Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Отказ Porsche от дизеля

RAM AUTO > Блог > News > Отказ Porsche от дизеля

Недавно компания Porsche заявила о полном отказе от дизельных автомобилей. Теперь известная модель кроссовера Macan S Diesel и хэтчбека Panamera 4S Diesel, которые оснащались дизельными силовыми установками, уйдут с массового производства.
Следует заметить, что немецкий концерн занимался выпуском дизельных автомобилей еще с 2002 года. Все началось с марки Cayenne, благодаря которой новые силовые агрегаты появились и на других марках. К удивлению многих потребителей последнее поколение Porsche Cayenne представили только в двух версиях: с гибридным и бензиновым агрегатом. Позже стало известно, что автопроизводитель решил полностью отказаться от дизельного топлива.
Компания объяснила это решение тем, что в последнее время растет спрос на гибридные автомобили. Но по мнению многих экспертов сегмент дизель Porscheушел в небытие из-за скандала, который коснулся аферы концерна Volkswagen.

Напомним, что в 2015 году был раскрыт обман, связанный с программным обеспечением, занижающим количество вредных выбросов в атмосферу. Оно было установлено только на автомобилях с дизельными двигателями и представители Volkswagen признали свою вину.

Причины отказа от дизельного топлива

Каждый старается сократить расходы на обслуживание личного автотранспорта настолько, насколько это возможно. В целом вопрос экономного расхода топлива интересовал автовладельцев во всем мире. Раньше услуга замены бензинового двигателя на дизельный действительно пользовалась спросом. Это объяснялось тем, что цены на второй вид горючего были гораздо ниже. Но автомобильная промышленность развивается с каждым днем, разрабатывая новые технологии.

Со временем появилась другая альтернатива, которая оказалась более выгодной. Речь идет о переходе на голубое топливо. Газу удалось дать фору бензину в плане стоимости, безопасности, а также качественных характеристик.

Даже если сравнить Porsche дизельное топливос газовыми установками, то между ними можно найти множество различий.

К примеру, автомобили, работающие на солярке, отличаются высоким уровнем шума, зимой они становятся капризными, если их предварительно не прогреть.

Кроме того, риск наткнутся на некачественный дизель гораздо выше.

ГБО в этом плане намного покладистее. Газобаллонные установки отличаются простой конструкцией, поэтому их гораздо проще ремонтировать. К тому же пропановым и метановым смесям не важна температура окружающей среды, они одинаково хорошо функционирует независимо от обстоятельств.

Альтернатива дизельному топливу

Сегодня есть и другая альтернатива дизелю:

  • водород — вид горючего, который оказался немного забытым, что объясняется массовой популяризацией электромобилей. Еще каких-то 5 лет назад новости о внедрении новых топливных ячеек были на слуху. Различные автопроизводители активно разрабатывали эту технологию, мечтая о машинах с абсолютно безвредным выхлопом. Многие инженеры по-прежнему работают над водородными установками, полагая, что именно они поведут за собой будущее;
  • биодизель — смесь, сделанная на основе натуральных масел и жиров. Над этой технологией работали еще несколько лет назад и на какое-то время ей удалось получить широкого распространения, но в основном только в Бразилии, Аргентине, а также некоторых странах Европы;
  • спиртовые смеси — еще одна разновидность биотоплива с добавлением этанола и метанола. Еще не так давно на дорогах можно было встретить автомобили, которые использовали смеси с древесным спиртом, но сейчас их больше не производит. Зато полно машин, работающих на этаноловых смесях. Этот вид горючего можно производить даже из разнообразных растительных культур;
  • электроэнергия — наиболее развитый сегмент рынка на сегодняшний день. Популярность электромобилей растет с каждым днем. Они не выбрасывают в атмосферу вредные выхлопы, что стало воплощением мечты многих экологических организаций.

Отказ от дизельного топлива к лучшему?

Переход автомобилей на альтернативные источники топлива — актуальный вопрос, которым ныне задаются многие участники мирового сообщества. Отказ Porsche от дизеля — лишь первый шаг, который может привести к значительным изменениям.

В настоящий момент в продаже все чаще появляются серийные автомобили, которые работают на альтернативном топливе. Это наталкивает на мысль, что вскоре нам удастся перейти с технологий прошлого века на современные достижения.

Проблема в том, что многие проекты пока далеки от жизни. Альтернативные системы часто не выдерживают конкуренции с традиционными, так как оказываются либо менее эффективными, либо доступны лишь элитным слоям общества. Добиться кардинальных изменений возможно лишь в том случае, если удастся создать такую же практичную силовую установку, как ДВС.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий