Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Замена амортизаторов в Харькове

RAM AUTO > Блог > News > Замена амортизаторов в Харькове

Ходовая часть авто на наших дорогах первой принимает на себя все удары. После нескольких десятков тысяч пробега может потребоваться замена амортизаторов. Они сглаживают все неровности дорожного покрытия и обеспечивают относительно комфортную езду. Постепенно начинают изнашиваться отдельные комплектующие амортизаторов - стойки, отбойники, клапанный механизм и т.д.

Чтобы минимизировать износ других важных компонентов ходовой и подвески авто, предупредить дорогостоящие капитальные ремонты, а также гарантировать безопасность движения, необходимо контролировать состояние амортизаторов и своевременно их менять. Причем не важно, что у вас за авто - ВАЗ 2107 или современная иномарка.

Признаки неисправности амортизационных стоек и других комплектующих:

  1. Стуки, скрипы, щелчки при движении.
  2. Повышенная тряска и раскачивание кузова.
  3. Заносы и увеличенный путь торможения.
  4. Проседание задней части кузова при разгоне и передней - при нажатии тормоза (свойственно и отечественным авто и иномаркам - Форд, Шевроле, Рено и т.д.).
  5. Снижение качества сцепления с дорогой (в особенности при наборе скорости более 60-70 км/ч).
  6. Повышение количества пробоев подвески.
  7. Неравномерный износ резины на колесах.

Отличия замены задних и передних амортизаторов

Задние и передние амортизаторыОбычно передние амортизаторы выходят из строя чаще, то есть их износ начинается быстрее. Связано это с передним расположением силового агрегата, из-за чего и «передок» автомобиля берет на себя дополнительные нагрузки. В целом, замена задних амортизаторов, как и передних, обуславливается тремя факторами:

  • общим качеством детали;
  • соответствием используемого устройства общей массе автомобиля;
  • манерой вождения (нередко те, кто ездят спокойно не меняют стойки в течение 3-5 лет и более, а любители скорости - обращаются в сервис чуть ли не ежегодно).

С переходом на передний привод конструктивные отличия передних амортизаторов от задних исчезли. Но отдельные специфические особенности остались и касаются они рабочих параметров, способов крепления детали и их общих размеров. Их нужно учитывать в процессе обслуживания, ремонта и замены.

Также отметим, что меняют амортизаторы комплексно, то есть парами - сразу оба передних или оба задних, даже если признаки неисправности проявляются лишь на одной детали.

Замена комплектующих амортизатора

Замена комплектующих амортизатораАмортизаторы - это устройства, состоящие из множества более мелких деталей. Обычно, изнашиваются первыми именно отдельные комплектующие и они требуют обслуживания или замены. Рассмотрим некоторые характерные случаи неисправностей отдельных компонентов:

  1. Стойки. Это элемент, соединяющий колеса с кузовом. Опора стойки объединяется с демпфером амортизатора и пружинами. Она предупреждает крены, обеспечивает устойчивость и правильное распределение нагрузок на кузов. Конструктивно это довольно сложная деталь, а замена стоек амортизатора является более трудоемкой и зачастую дорогостоящей процедурой.
  2. Сайлентблоки. Это компоненты используются для крепления амортизаторов. Они также подвержены активному износу. Заменять сайлентблок обычно нужно вместе с основным компонентом (часто они продаются вместе с амортизаторами), хотя бывают и исключения. Приобрести эту деталь можно и отдельно.
  3. Опоры. Это деталь, сделанная из резины и металла и принимающая на себя основные нагрузки, передающиеся подвеской авто на кузов. Они прямо отвечают за изоляцию вибраций и шума в салоне. Опора нуждается в замене тогда, когда появляются посторонние шумы и увеличивается уровень тряски кузова.
  4. Втулки. Эти детали испытывают нагрузки, которые также свойственны стабилизаторам поперечной устойчивости авто. С их помощью амортизатор крепится к несущим частям кузова. Все вибрации и удары колес идут на эту деталь. Первым признаком того, что пришло время замены втулок является характерный звук металлического удара при езде по неровностям.
  5. Подшипники. Они используются не со всеми амортизаторами, а лишь там, где поворот стойки осуществляется вместе с поворотным кулаком. Находится подшипник над пружиной. Это достаточно прочная и надежная деталь, испытывающая серьезные нагрузки, но и она может постепенно изнашиваться, в результате чего требуется ее замена.

Практика работы автосервиса «РамАвто» показывает, что чаще всего необходимо обслуживание и замена амортизационных стоек, но и другие компоненты, описанные выше, периодически нужно осматривать и при необходимости менять на новые.

Цена на услуги

Если ваше авто стало болезненно переносить езду по неровному дорожному полотну, то прежде всего нужно проверить амортизаторы, и, возможно, произвести их замену. В Харькове в этом вам поможет автосервис «РамАвто», специализирующийся на этом виде услуг. Стоимость замены вы можете узнать в прайс-листе на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефонам.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий