Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Замена сцепления в Харькове

RAM AUTO > Блог > News > Замена сцепления в Харькове

Если вы водитель, любящий скорость и агрессивную езду, то замена сцепления автомобиля - та услуга, к которой нужно быть готовыми. В отличие от спокойного вождения, скорость износа деталей данного узла при интенсивных нагрузках повышается. Со временем потребуется замена либо отдельных компонентов, либо комплекта сцепления.

Но даже при аккуратной, неспешной езде при больших пробегах поломок не избежать. Выполнять ремонт сцепления или заменить узел целиком нужно при:

  • увеличении общего хода педали (это симптом износа фрикционных прокладок, в результате чего нет полноценного выключения сцепления, и поверхности узлов активно накапливают повреждения);
  • снижении хода педали. В этом случае страдает не только система управления, но и силовой агрегат - падает его мощность и крутящий момент;
  • посторонние, не характерные для обычной работы шумы во время выдавливания или отпускания педали;
  • рывки при начале движения. Связаны они с работой ведомого диска. Он также может затруднять переключение передач, обуславливая рывки или другие несвойственные нормальной эксплуатации авто симптомы;
  • западание педали (вероятная причина - утечка жидкости из гидропривода).

Осуществить ремонт сцепления в Харькове вам помогут мастера автосервиса «РамАвто». Мы ремонтируем и меняем отдельные компоненты, выполняем комплексные работы, подразумевающие разборку старого механизма и установку вместо него новой, отлаженной системы.

Сцепление автомобиля - принцип работы, из чего состоит

из чего состоитДанный узел авто ответственен за передачу момента с ДВС на приводные колеса с помощью трения. Благодаря сцеплению происходит временное размыкание двигателя и трансмиссии, а также поступательное их соединение. Все компоненты механизма располагаются в соответствующем защитном кожухе, который фиксируется к картеру силового агрегата.

Из чего состоит узел:

  • защитный кожух (картер);
  • ведущий диск (в его роли выступает маховик мотора);
  • нажимной диск, укомплектованный пружинами;
  • ведомый диск, усиленный накладками из износостойких материалов;
  • мелкие компоненты - вилки, подшипники, шестерни, педаль, трос и т.д.

По мере активного механического износа деталей, может потребоваться замена диска сцепления или отдельных компонентов, таких как тросы, пружины, накладки и т.д.

Принцип работы

Чтобы авто начало движение, надо соединить ведомый диск с ведущим, то есть включить сцепление. Водитель не просто бросает педаль, а делает это плавно и в 3 этапа. В механизме при этом происходят следующие процессы:

  1. Первый этап. Педаль слегка отпускается, пружина диска нажима подходит к маховику до легкого касания. Благодаря трению ведущий диск начинает раскручиваться, а автомобиль медленно трогается.
  2. Второй этап. Удерживание педали в средней позиции. Это позволяет ведомому диску не смещаться, а скорости вращения маховика достигнуть нужного значения. Авто в это время слегка разгоняется.
  3. Третий этап. Педаль окончательно отпускается, так как главный цилиндр уже не должен передавать усилие на рабочий. В этот момент все диски вращаются с одной скоростью, вращательный момент  в полной мере передается к трансмиссии, а затем и на колеса.

Если не выполнить эти три этапа правильно, двигатель заглохнет. Для выключения сцепления следует нажать педаль (не резким, но быстрым движением), тогда нажимной диск отойдет от ведущего и передача вращательного момента временно прервется.

При агрессивной езде или просто с ходом времени, все подвижные детали механизма постепенно изнашиваются, что вредит работе сцепления и обуславливает потребность в его ремонте или замене.

Диагностика сцепления перед началом работ

Диагностика сцепленияРемонтным работам в нашем автосервисе предшествует диагностика. И не важно, в каком авто дает сбои сцепление - в иномарке Опель или модели советского автопрома ВАЗ. В рамкам проверки механизма следует:

  • осмотреть узлы для определения вероятных причин поломки;
  • диагностировать неисправность;
  • разобрать весь узел или отдельные компоненты (когда «виновник» поломки сцепления Фиат или другого авто уже найден);
  • проанализировать повреждения, чтобы исключить риски повторного возникновения проблемы;
  • выполнить комплекс контрольных и проверочных работ после установки механизма.

Работоспособность сцепления проверяется различными методами. Они актуальны для большинства марок и моделей авто, то есть подойдут и в случае обращения владельца Пежо, и при проблемах на автомобиле Мерседес. Вот самые основные методики:

    1. Тестирования выключения.
    2. Проверка на пробуксовывание.
    3. Тестирования доработки маховика и т.д.

Первый вид проверки может выполнить самостоятельно любой водитель, выжав педаль на холостом ходу, а затем через несколько секунд, включив заднюю передачу. Если шума нет, то механизм исправен. Это актуальный тест для любых авто, включая Киа, Рено, Ауди и т.д.

Стоимость замены сцепления

Отремонтировать важнейший автомобильный механизм в Харькове вы можете в автосервисе «РамАвто». Стоимость замены комплекта сцепления стартует у нас с 800 грн. Также мы меняем цилиндры, выполняем прокачку узла и предоставляем другие востребованные услуги: быстро, качественно и по демократичным ценам.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий