Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Ремонт ДВС

RAM AUTO > Ремонт ДВС
Контакты СТО
Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00,
Вс. - Выходной

Опыт работы специалистов моторного цеха позволяют квалифицированно производить ремонт широкой линейки двигателей авто. Применение оригинальных и лицензионных запчастей при капитальном ремонте ДВС, гарантирует качество и надежную эксплуатацию мотора автомобиля.

Выполняем следующие виды авторемонта моторов:

  • замена поршневых колец;
  • расточка блока цилиндров и последующая замена на ремонтную поршневую группу;
  • смена вкладышей коленвала (расточка при необходимости);
  • диагностика системы смазки двигателя.

На все виды авторабот, выполненные мастерами RAM AUTO, мы даем гарантию.

Признаки ремонта двигателя

remontdvsАвтомобиль – это сложный и слаженный организм, где роль сердца выполняет двигатель. Именно силовая установка является основной движущей силой, а также энергетическим источником бесперебойной работы всех остальных систем. Если она выйдет из строя, то ваше транспортное средство может попросту не сдвинуться с места. Диагностика машины – то, что поможет выявить причину поломки и произвести правильный ремонт.

В целом неполадки мотора всегда сопровождаются рядом признаков:

  • появление посторонних стуков и шумов;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива.

Если вы заметили хотя бы один из них, то вам необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту, который сможет определить причину возникновения неполадок. Своевременное «лечение» позволит уберечь ваше средство передвижения от осложнений, а вам, в свою очередь, не придется тратить баснословные суммы на дорогостоящий ремонт.

Проверка двигателя сначала сводится к визуальному и акустическому осмотру, затем специалист придерживается следующего плана:

  • проверяет работу поршневой группы и степень износа её составляющих;
  • исключает наличие неисправностей в электронике;
  • анализирует работу механизмов и датчиков мотора;
  • проверяет давление масла и наличие утечек;
  • проверяет уровень компрессии.

В зависимости от степени поломки вас может ожидать: текущий ремонт – предусматривает устранение незначительных неполадок, связанных с расходом ресурса двигателя, средний ремонт – проведение мероприятий по частичному разбору силовой установки с последующей заменой изношенных деталей, капитальный ремонт – комплексное обновление узлов автомобильного мотора в соответствии с установленными эксплуатационными требованиями.

Однако важно не только вовремя обратиться к мастеру, но и найти надежный автосервис, который предлагает качественные услуги. Если вы решите довериться тем, кто предлагает более привлекательный ценник, то рискуете столкнуться с непрофессиональным отношением, тем самым добавив себе еще больше проблем.

Возможные последствия халатности

К сожалению, в сфере автосервисных услуг специалистам часто приходиться сталкиваться в своей практике с неквалифицированным вмешательством в ДВС. Последствия некачественного ремонта могут быть самыми разными, начиная неожиданной остановкой транспортного средства на дороге и заканчивая необходимостью проведения капитального ремонта.

На самом деле ремонт двигателя представляет собой трудоемкий процесс, который должен осуществляться при наличии большого опыта, квалификации и современного оборудования. Доверяйте надежным специалистам, предоставляющим гарантию на услуги и предлагающим оптимальное соотношение цены и качества.

Режим эксплуатации авто

В целом двигатель представляет собой достаточно износоустойчивый агрегат, но даже ему свойственно выходить из строя. Следует заметить, что не только некачественный ремонт и несвоевременное обслуживание могут повлиять на его работоспособность, но также определенные особенности эксплуатации.

Чтобы автомобиль смог прослужить как можно дольше, к нему нужно бережно относиться. Постоянная езда на высоких оборотах, резкое торможение, неправильный запуск и езда на машине с непрогретым мотором в зимнее время года – все это влияет на ресурс машины. Водить нужно умеренно и тогда она прослужит вам долго, не требуя дорогостоящего вмешательства.

К другим факторам, ускоряющим необходимость проведения ремонта, относят следующее:

  • несвоевременная замена или использование некачественных расходных материалов – в низкосортных маслах отсутствуют необходимые компоненты, которые позволяют снизить трение между деталями. Кроме того, они способствуют образованию компонентов, которые приближают необходимость проведения ремонта;
  • состояние фильтров – из-за неплотных соединений внутрь могут попадать крупные частицы и грязь, которые негативным образом скажутся на работоспособности всей системы;
  • мелкие неисправности – к ним относится неправильная регулировка угла опережения зажигания, неполадки системы контроля, отклонения в работе системы впрыска топлива и неправильный подбор свеч.
Мотор и коробка передач
Наименование ремонта, услугиСтоимость от (грн.)
Замена масла в двигателе80
Промывка двигателя50
Замена масла в МКПП80
Замена масла в АКПП250
Замена масла в заднем ходу80
Замена масла в переднем мосту / раздаткке80
Снятие установка защиты двигателя40
Замена ремня гидроусилителя40
Замена ремня кондиционера40
Замена ремня генератора40
Замена ремня ГРМ400
Замена сальника каленвала заднего700
Замена помпы300
Замена радиатора охлаждения двигателя200
Замена радиатора охлаждения кондиционера600
Замена патрубка системы охлаждения50
Замена термостата200
Замена стартера180
Замена генератора200
Замена подушки двигателя70
Замена турбокомпрессора800
Замена элементов выхлопной системы100
Регулировка клапанов250
Снятие и установка КПП700
Замена комплекта сцепления800
Замена рабочего цилиндра сцепления150
Прокачка сцепления80

Комментарии (3 ответов)

  1. Леонид
    Если вам пришлось ремонтировать ДВС на своем автомобиле, то нужно внимательно подходить к выбору специалистов, которые будут проводить ремонт. На своем примере могу рассказать, делал двигатель на своем туксоне 2008 года у одних «спецов», но после их ремонта, большой расход масла как был, так и остался 1,5 литра на 1000 км, заплатил при этом не маленькие деньги, причем запчасти были все оригинальные, обратился к ним с претензией, а они пошли в отказ. Мой давний друг посоветовал обратится на сюда, мотористы разобрали двигатель и определили причину «качественного» ремонта: при расточке блока токарь не учел тепловые зазоры, а те суперспецы не проверили размеры после расточки. Ребята отнеслись с пониманием и решили мою проблему. Расход масла сейчас в норме. Очень благодарен всем, кто принимал участие в ремонте двигателя моего авто!!!
  2. Вячеслав
    На своей Шкода Фабия делал капиталку, так как машина нового поколения запчастей на мой мотор нет. Мотористы сказали, что мотор идентичен предыдущему поколению и запчасти там одинаковые. После ремонта проехал уже 20тыс. мотор ведет себя как новый, масло «не ест». Мотористы как врачи, одному дано другому нет, здесь работают те, кто понимает проблему и видит ее решение, большое спасибо!!!
  3. Сергей
    При капремонте своего автомобиля столкнулся с проблемой подбора коренных вкладышей, в каталоге отсутствовал размер 0,75. Думал, что придется покупать новый коленвал, но все обошлось. Мастера этого сервиса нашли выход из данной ситуации. На предыдущей модели шли вкладыши 0,75 размера и от моего мотора они отличались только замком на 1 вкладыше. Пришлось купить 2 комплекта, но я не попал на новый коленвал, вот что значит большой практический опыт, он позволяет экономить деньги и время. Спасибо ребятам!