Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Ремонт ДВС

Контакты СТО
Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00,
Вс. - Выходной

Опыт работы специалистов моторного цеха позволяют квалифицированно производить ремонт широкой линейки двигателей авто. Применение оригинальных и лицензионных запчастей при капитальном ремонте ДВС, гарантирует качество и надежную эксплуатацию мотора автомобиля.

Выполняем следующие виды авторемонта моторов:

  • замена поршневых колец;
  • расточка блока цилиндров и последующая замена на ремонтную поршневую группу;
  • смена вкладышей коленвала (расточка при необходимости);
  • диагностика системы смазки двигателя.

На все виды авторабот, выполненные мастерами RAM AUTO, мы даем гарантию.

Мотор и коробка передач
Наименование ремонта, услуги Стоимость от (грн.)
Замена масла в двигателе 80
Промывка двигателя 50
Замена масла в МКПП 80
Замена масла в АКПП 250
Замена масла в заднем ходу 80
Замена масла в переднем мосту / раздаткке 80
Снятие установка защиты двигателя 40
Замена ремня гидроусилителя 40
Замена ремня кондиционера 40
Замена ремня генератора 40
Замена ремня ГРМ 400
Замена сальника каленвала заднего 700
Замена помпы 300
Замена радиатора охлаждения двигателя 200
Замена радиатора охлаждения кондиционера 600
Замена патрубка системы охлаждения 50
Замена термостата 200
Замена стартера 180
Замена генератора 200
Замена подушки двигателя 70
Замена турбокомпрессора 800
Замена элементов выхлопной системы 100
Регулировка клапанов 250
Снятие и установка КПП 700
Замена комплекта сцепления 800
Замена рабочего цилиндра сцепления 150
Прокачка сцепления 80

Комментарии (3 ответов)

  1. Леонид
    Если вам пришлось ремонтировать ДВС на своем автомобиле, то нужно внимательно подходить к выбору специалистов, которые будут проводить ремонт. На своем примере могу рассказать, делал двигатель на своем туксоне 2008 года у одних «спецов», но после их ремонта, большой расход масла как был, так и остался 1,5 литра на 1000 км, заплатил при этом не маленькие деньги, причем запчасти были все оригинальные, обратился к ним с претензией, а они пошли в отказ. Мой давний друг посоветовал обратится на сюда, мотористы разобрали двигатель и определили причину «качественного» ремонта: при расточке блока токарь не учел тепловые зазоры, а те суперспецы не проверили размеры после расточки. Ребята отнеслись с пониманием и решили мою проблему. Расход масла сейчас в норме. Очень благодарен всем, кто принимал участие в ремонте двигателя моего авто!!!
  2. Вячеслав
    На своей Шкода Фабия делал капиталку, так как машина нового поколения запчастей на мой мотор нет. Мотористы сказали, что мотор идентичен предыдущему поколению и запчасти там одинаковые. После ремонта проехал уже 20тыс. мотор ведет себя как новый, масло «не ест». Мотористы как врачи, одному дано другому нет, здесь работают те, кто понимает проблему и видит ее решение, большое спасибо!!!
  3. Сергей
    При капремонте своего автомобиля столкнулся с проблемой подбора коренных вкладышей, в каталоге отсутствовал размер 0,75. Думал, что придется покупать новый коленвал, но все обошлось. Мастера этого сервиса нашли выход из данной ситуации. На предыдущей модели шли вкладыши 0,75 размера и от моего мотора они отличались только замком на 1 вкладыше. Пришлось купить 2 комплекта, но я не попал на новый коленвал, вот что значит большой практический опыт, он позволяет экономить деньги и время. Спасибо ребятам!