Ремонт ГБЦ

Контакты СТО
Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00,
Вс. - Выходной

Дефекты головки блока цилиндров наиболее частая поломка двигателя авто. Эксплуатационный срок службы ГБЦ зависит от пробега, в среднем он составляет 200 – 500 тыс. км и зависит от модели автомобиля, своевременной замены моторного масла, качества топлива и антифриза (охлаждающей жидкости).

Головка блока цилиндров участвует в процессе сгорания топливной смеси в цилиндрах и отвечает за отвод отработавших газов. Возникают случаи в процессе эксплуатации авто, при которых головка блока цилиндров становится неисправной. Рассмотрим основные причины, которые способствуют появлению неисправностей и в дальнейшем влекут ремонт ГБЦ:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Утечка масла и антифриза.
  3. Неравномерное сгорание топлива.
  4. Проникновение отработавших газов.
  5. Обрыв ремня (цепи) ГРМ.

Дефекты, возникающие при неправильной эксплуатации транспортного средства, которые требуют ремонта:

  • возникновение трещин на головке блока цилиндров либо ее отдельных элементов;
  • поломка распределительного вала или других деталей, связанных с этим механизмом;
  • дефекты привалочной плоскости;
  • изнашивание направляющих втулок клапанов;
  • обрыв шатуна или клапанов;
  • разрушение резьбы, располагающейся в отверстиях ГБЦ;
  • износ седел клапанов.

Все вышеперечисленные случаи требуют съема головки блока цилиндров. При каждом снятии обязательно меняются прокладки, так они могут использоваться только один раз. Когда осуществляется ремонт клапана ГБЦ, рекомендуется делать притирку, для уменьшения риска прогорания клапана.

Ремонт двигателя достаточно трудоемкий и ответственный процесс, который требует специальных навыков и умения. Чтобы избежать неисправностей, связанных с неправильным ремонтом ГБЦ, необходимо обращаться в автосервис, который специализируются на данных видах работ.

Замена ГБЦ в Харькове

Часто в процессе ремонта двигателя обнаруживаются дефекты практически во всех элементах головки блока цилиндров. При таких неисправностях, мастерами станции RAM AUTO может производится полная замена ГБЦ, либо отдельных компонентов узлов, которые оказались не пригодными для эксплуатации.

Любые дефекты, даже самые минимальные, ведут к нарушению герметичности и плотности прилегания головки блока непосредственно к блоку цилиндров, что влечет нарушение работы ДВС и появление неисправностей.

При перегреве двигателя, например, происходит деформирование плоскости головки блока цилиндров, тогда необходима шлифовка ГБЦ, происходит также деформирование и разрушение сальников клапанов, которые под действием высокой температуры перестают выполнять свою функцию.

Перечень работ, которые выполняются по замене отдельных элементов головки блока цилиндров:

  • направляющие клапаны;
  • изготовление и замена седел клапанов;
  • сальники клапанов;
  • форкамер;
  • втулки распределительного вала;
  • прокладки.

Если не производить своевременный ремонт и замену неисправных элементов, то в течении короткого периода времени возникнут более серьезные проблемы с ДВС, требующие капитального ремонта, особенно это касается ГБЦ ВАЗ.

Какие авто мы чиним

Мастера станции RAM AUTO ремонтируют все иномарки и отечественные авто. Специалисты автосервиса производят качественный ремонт ГБЦ следующих марок авто:

  • корейские – Hyundai, Kia;
  • немецкие – Mercedes, Volkswagen, Skoda, Porsche, БМВ, Ауди;
  • японские – Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, Honda, Mitsubishi.

Стоимость наших работ

В первую очередь проводится диагностика авто. После выявления неисправностей,  мастер оценивает общую стоимость ремонта, эта сумма включает стоимость работы и цену запчастей.

Комментарии (4 ответов)

  1. Иван
    При обрыве ремня ГРМ погнуло клапана - притянули на СТО. Мне друзья посоветовали высококлассных мотористов. Ни капли не жалею, сделали ремонт качественно, быстро и дали гарантию. После ремонта накатал уже 30 тыс, претензий по работе мотора нет! С тех пор ремонтируюсь только здесь.
  2. Николай
    У меня на дизеле прогорели седла клапанов и пошли трещины в головке блока цилиндров, думал что придется покупать новую голову. Консультировался у многих, на рамавто специалисты предложили произвести ремонт. Наслышан, что такой ремонт с дизелем произвести практически невозможно. Меня убедили, что такая поломка вполне ремонтируемая, что они имеют большой опыт работы с дизелями. Проделанной работой мастеров я ОЧЕНЬ доволен, двигатель после ремонта работает как часы!!!
  3. Алексей
    Перед покупкой автомобиля на вторичке, пригнал на диагностику на это СТО, после осмотра выяснилось, что в этой машине проблема с головкой блока, о которой продавец конечно же скрывал. Очень рад что не купил себе машину с БОЛЬШОЙ проблемой, СПАСИБО!!!
  4. Леонид
    На моей элантре пробило прокладку гбц мотористы скинули голову мотора и заменили все необходимые детали за 2 дня. Благодарю весь персонал за оперативность моя поездка на отдых не сорвалась.