Автомастерская RAM AUTO предлагает профессиональную ремонт подвески и ремонт ходовой отечественных и зарубежных ТС. Главный принцип работы компании – комплексный подход, оперативность, качество предоставляемого сервиса. Квалифицированные автомеханики произведут ремонт подвески в минимальные сроки с гарантией.
Частые поломки ходовой
Основными причинами неисправности ходовой является езда на высокой скорости по неровным дорогам, несвоевременное или неквалифицированное ТО, сильная изношенность, низкое качество отдельных автодеталей. К типичным неисправностям относятся:
- «пробои» подвески, стук амортизаторов;
- посторонние шумы, скрипы во время движения;
- появление вибраций на поворотах;
- преждевременный износ, неравномерное истирание протекторов шин.
Специализированная диагностика ходовой выявит имеющуюся проблему и поможет определить план дальнейших действий.
Наши преимущества
Почему стоит ремонтировать подвеску в RAM AUTO:
- квалифицированные автомеханики, электрики, автослесари с большим практическим опытом;
- современное технологичное оборудование;
- приемлемый уровень цен, расширенная программа лояльности;
- собственный магазин оригинальных автозапчастей.
Особенности ремонта ходовой части
Как показывает практика работы нашего автосервиса, ремонт ходовой части - один из самых популярных и востребованных видов автомобильного обслуживания в Харькове. Как раз этот несущий элемент принимает на себя все неровности дорожных покрытий и обеспечивает более-менее комфортное движение машины. Регулярное преодоление ям и условий, напоминающих бездорожье, прежде всего приводит к поломкам различных компонентов подвески - амортизаторов, сайлентблоков, балок мостов и т.д.
Эту специфику необходимо учитывать и самим автомобилистам, не откладывая визиты на СТО до момента появления явных проблем в работе. Специалисты рекомендуют проверять работу ходовой каждые 20-25 км пробега, а лучше даже чаще - вместе с плановым ежегодным обслуживанием.
К основным процедурам, которые стоит выполнять в автосервисе, относится следующее:
- диагностика ходовой части. Ее проведение позволяет оценить состояние подвески и других важнейших автомобильных узлов, сократить стоимость ремонтных работ;
- замена основных расходных деталей, которые подвергаются деформированию и износу в процессе вождения;
- компьютерная диагностика развала - схождение. Это возможность точно оценить степень износа покрышек, общую управляемость и устойчивость машины. В идеале проверять сход-развал стоит при каждой смене резины, то есть дважды в год;
- замена амортизаторов в Харькове, рычагов и других элементов рулевого управления. Это ответственные моменты, которые прямо влияют на безопасность и комфорт процесса вождения.
Дополнительно при ремонте ходовой рекомендуется проверять и тормозную систему. Некоторые симптомы проблем с подвеской и тормозными дисками совпадают, как к примеру, увод авто в сторону.
Самые частые поломки ходовой
Среди наиболее характерных неисправностей ходовой части и подвески можно выделить следующие:
- деформация рамной балки;
- выход из строя стабилизаторов, отвечающих за поперечную устойчивость авто;
- отклонение от параллели осей двух мостов;
- снижение уровня жесткости пружин (неравномерность данного показателя);
- повреждения рычагов (чаще передней подвески);
- неисправности телескопических стоек и верхних опор;
- изменение зазора в подшипниках ведомых колес;
- износ отдельных деталей - амортизаторов, сайлентблоков, опорных чашек и т.д.
Первыми признаками неисправностей ходовой являются:
- разный износ резины слева-справа, спереди-сзади;
- увод авто в сторону при торможении и просто при движении;
- общее снижение управляемости;
- крены, проседания, сильное раскачивание кузова;
- посторонние вибрации, стуки и скрипы при движении и/или торможении.
Наличие этих симптомов - первый повод обратиться в мастерскую и провести диагностику работы подвески и смежных систем.
От чего зависит износ ходовой
Есть несколько факторов, которые прямо влияют на скорость износа различных узлов и деталей ходовой части. К самым важным относится:
- Общее качество дорожного покрытия. Езда по идеально ровному покрытию снижает износ и продлевает жизнь компонентов подвески.
- Стиль вождения. Аккуратные и неспешные водители избегают быстрой езды по неровному асфальту, а вот любители скорости чаще разгоняются и тормозят, больше нагружают ходовую, тем самым изнашивая ее.
- Качество используемых запчастей. Еще один немаловажный фактор, определяющий износ. Оригинальные комплектующие служат, как правило, дольше, чем копии. А уже следом идет общая разница между дорогой иномаркой и машиной отечественного автопрома.
- Своевременность и качество обслуживания. Проверять подвеску нужно обязательно, причем лучше всего - у опытных профессионалов, использующих современное оборудование и инструмент для диагностики. Когда вы два года не посещаете СТО, то вероятность износа различных элементов очень велика.
Учет этих особенностей позволяет сократить периодичность обращения в автосервисы или хотя бы понимать, что о визитах к специалистам забывать точно нельзя.
Можно ли качественно починить ходовую самостоятельно
Обычно ремонт ходовой части сводится к замене изношенных деталей, то есть покупке и установке новых запчастей. В связи с этим некоторые владельцы авто задумываются о самостоятельной починке подвески. Загвоздка заключается в том, что предварительно нужно четко определить причину проблемы, произвести компьютерную и/или визуальную диагностику, исключить другие факторы неисправности, а уже затем менять изношенный компонент.
Второй важный момент - нюансы и сложности в процессе замены. Для работы требуется подъемник, специальное оборудование и соответствующий опыт.
Учитывая эти моменты, мы не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом ходовой и подвески, а обращаться в автосервис «РамАвто» в Харькове. Мы 10 лет помогаем владельцам авто устранять неисправности, предлагая лучшие цены на работу и только качественные запчасти.
Ходовая (передняя подвеска)
Наименование ремонта, услуги | Стоимость (грн.) |
---|---|
Диагностика ходовой части | 70 |
Замена стойки стабилизатора | 60 |
Замена втулки стабилизатора | 50 |
Замена маятника | 170 |
Замена рулевого наконечника | 80 |
Замена шаровой опоры (верхней) | 90 |
Замена шаровой опоры (нижней) | 90 |
Замена рычага (верхнего) | 150 |
Замена рычага (нижнего) | 180 |
Замена сайлентблоков рычага | 40 |
Замена рулевой тяги | 80 |
Регулировка подшипника ступицы | 50 |
Замена подшипника ступицы | 180 |
Замена передней ступицы (поворотного кулака) | 250 |
Замена втулки амортизатора | 120 |
Замена пружины | 120 |
Замена амортизатора | 130 |
Замена стойки телескопической | 200 |
Замена пружины стойки | 200 |
Наименование ремонта, услуги | Стоимость (грн.) |
---|---|
Замена задней балки | 500 |
Замена заднего моста | 750 |
Замена рычага | 160 |
Замена сайлентблоков рычага | 40 |
Замена стойки стабилизатора | 60 |
Замена втулок стабилизатора | 50 |
Замена реактивной тяги | 130 |
Замена втулки реактивной тяги | 50 |
Регулировка подшипника ступицы | 50 |
Замена подшипника ступицы | 180 |
Замена подшипника полуоси | 250 |
Замена полуоси | 300 |
Замена амортизатора | 110 |
Замена стойки телескопической | 220 |
Замена втулок амортизатора | 50 |
Замена пружины | 100 |
Замена пружины амортизатора | 220 |
Замена карданного вала | 150 |
Замена крестовины кард. вала | 250 |
Замена подвесного подшипника | 260 |
Замена шруса | 180 |
Замена пыльников шруса | 180 |
Комментарии (3 ответов)