Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Ремонт ходовой части: передняя и задняя подвески

RAM AUTO > Ремонт ходовой части
Контакты СТО
Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00,
Вс. - Выходной

Автомастерская RAM AUTO предлагает профессиональную ремонт подвески и ремонт ходовой отечественных и зарубежных ТС. Главный принцип работы компании – комплексный подход, оперативность, качество предоставляемого сервиса. Квалифицированные автомеханики произведут ремонт подвески в минимальные сроки с гарантией.

Частые поломки ходовой

Основными причинами неисправности ходовой является езда на высокой скорости по неровным дорогам, несвоевременное или неквалифицированное ТО, сильная изношенность, низкое качество отдельных автодеталей. К типичным неисправностям относятся:

  • «пробои» подвески, стук амортизаторов;
  • посторонние шумы, скрипы во время движения;
  • появление вибраций на поворотах;
  • преждевременный износ, неравномерное истирание протекторов шин.

Специализированная диагностика ходовой выявит имеющуюся проблему и поможет определить план дальнейших действий.

Наши преимущества

Почему стоит ремонтировать подвеску в RAM AUTO:

  • квалифицированные автомеханики, электрики, автослесари с большим практическим опытом;
  • современное технологичное оборудование;
  • приемлемый уровень цен, расширенная программа лояльности;
  • собственный магазин оригинальных автозапчастей.

Особенности ремонта ходовой части

Как показывает практика работы нашего автосервиса, ремонт ходовой части - один из самых популярных и востребованных видов автомобильного обслуживания в Харькове. Как раз этот несущий элемент принимает на себя все неровности дорожных покрытий и обеспечивает более-менее комфортное движение машины. Регулярное преодоление ям и условий, напоминающих бездорожье, прежде всего приводит к поломкам различных компонентов подвески - амортизаторов, сайлентблоков, балок мостов и т.д. Из-за этого требуется ремонт ходовой (Харьков).

Эту специфику необходимо учитывать и самим автомобилистам, не откладывая визиты на СТО до момента появления явных проблем в работе. Специалисты рекомендуют проверять работу ходовой каждые 20-25 км пробега, а лучше даже чаще - вместе с плановым ежегодным обслуживанием.

К основным процедурам, которые стоит выполнять в автосервисе, относится следующее:

  • диагностика ходовой части. Ее проведение позволяет оценить состояние подвески и других важнейших автомобильных узлов, сократить стоимость ремонтных работ;
  • замена основных расходных деталей, которые подвергаются деформированию и износу в процессе вождения;
  • компьютерная диагностика развала - схождение. Это возможность точно оценить степень износа покрышек, общую управляемость и устойчивость машины. В идеале проверять сход-развал стоит при каждой смене резины, то есть дважды в год;
  • замена амортизаторов в Харькове, рычагов и других элементов рулевого управления. Это ответственные моменты, которые прямо влияют на безопасность и комфорт процесса вождения.

Дополнительно при ремонте ходовой рекомендуется проверять и тормозную систему. Некоторые симптомы проблем с подвеской и тормозными дисками совпадают, как к примеру, увод авто в сторону.

Самые частые поломки ходовой

Среди наиболее характерных неисправностей ходовой части и подвески можно выделить следующие:

  • деформация рамной балки;
  • выход из строя стабилизаторов, отвечающих за поперечную устойчивость авто;
  • отклонение от параллели осей двух мостов;
  • снижение уровня жесткости пружин (неравномерность данного показателя);
  • повреждения рычагов (чаще передней подвески);
  • неисправности телескопических стоек и верхних опор;
  • изменение зазора в подшипниках ведомых колес;
  • износ отдельных деталей - амортизаторов, сайлентблоков, опорных чашек и т.д.

Первыми признаками неисправностей ходовой являются:

  • разный износ резины слева-справа, спереди-сзади;
  • увод авто в сторону при торможении и просто при движении;
  • общее снижение управляемости;
  • крены, проседания, сильное раскачивание кузова;
  • посторонние вибрации, стуки и скрипы при движении и/или торможении.

Наличие этих симптомов - первый повод обратиться в мастерскую и провести диагностику работы подвески и смежных систем.

От чего зависит износ ходовой

Есть несколько факторов, которые прямо влияют на скорость износа различных узлов и деталей ходовой части. К самым важным относится:

  1. Общее качество дорожного покрытия. Езда по идеально ровному покрытию снижает износ и продлевает жизнь компонентов подвески.
  2. Стиль вождения. Аккуратные и неспешные водители избегают быстрой езды по неровному асфальту, а вот любители скорости чаще разгоняются и тормозят, больше нагружают ходовую, тем самым изнашивая ее.
  3. Качество используемых запчастей. Еще один немаловажный фактор, определяющий износ. Оригинальные комплектующие служат, как правило, дольше, чем копии. А уже следом идет общая разница между дорогой иномаркой и машиной отечественного автопрома.
  4. Своевременность и качество обслуживания. Проверять подвеску нужно обязательно, причем лучше всего - у опытных профессионалов, использующих современное оборудование и инструмент для диагностики. Когда вы два года не посещаете СТО, то вероятность износа различных элементов очень велика.

Учет этих особенностей позволяет сократить периодичность обращения в автосервисы или хотя бы понимать, что о визитах к специалистам забывать точно нельзя.

Можно ли качественно починить ходовую самостоятельно

Обычно ремонт ходовой части сводится к замене изношенных деталей (замена амортизаторов и т.д.), то есть покупке и установке новых запчастей. В связи с этим некоторые владельцы авто задумываются о самостоятельной починке подвески. Загвоздка заключается в том, что предварительно нужно четко определить причину проблемы, произвести компьютерную и/или визуальную диагностику, исключить другие факторы неисправности, а уже затем менять изношенный компонент.

Второй важный момент - нюансы и сложности в процессе замены. Для работы требуется подъемник, специальное оборудование и соответствующий опыт.

Учитывая эти моменты, мы не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом ходовой и подвески, а обращаться в автосервис «РамАвто» в Харькове. Мы 10 лет помогаем владельцам авто устранять неисправности, предлагая лучшие цены на работу и только качественные запчасти.

Ходовая (передняя подвеска)

Наименование ремонта, услугиСтоимость (грн.)
Диагностика  ходовой части70
Замена стойки стабилизатора60
Замена втулки стабилизатора 50
Замена маятника170
Замена рулевого наконечника80
Замена шаровой опоры (верхней)90
Замена шаровой опоры (нижней)90
Замена рычага (верхнего)150
Замена рычага (нижнего)180
Замена сайлентблоков рычага40
Замена рулевой тяги80
Регулировка подшипника ступицы50
Замена подшипника ступицы180
Замена передней ступицы (поворотного кулака)250
Замена втулки амортизатора120
Замена пружины120
Замена амортизатора130
Замена стойки телескопической200
Замена пружины стойки200
Ходовая (задняя подвеска)
Наименование ремонта, услугиСтоимость (грн.)
Замена задней балки500
Замена заднего моста750
Замена рычага160
Замена сайлентблоков рычага40
Замена стойки стабилизатора60
Замена втулок стабилизатора50
Замена реактивной тяги130
Замена втулки реактивной тяги50
Регулировка подшипника ступицы50
Замена подшипника ступицы180
Замена подшипника полуоси250
Замена полуоси300
Замена амортизатора110
Замена стойки телескопической220
Замена втулок амортизатора50
Замена пружины100
Замена пружины амортизатора220
Замена карданного вала150
Замена крестовины кард. вала250
Замена подвесного подшипника260
Замена шруса180
Замена пыльников шруса180

 

Комментарии (3 ответов)

  1. Юрий
    На моем RX требовалось поменять сайленблоки передних рычагов, в оригинале их нет, а неоригинальные стоят безумных денег. Мастера предложили поменять рычаги, по цене получилось дешевле, чем замена одних сайленблоков. Понравилось отношение к клиенту, не пытаются нажиться за мой счет… рекомендую!
  2. Света
    Меняла весной сайленблоки передней подвески, на сервисе предложили неоригинальные запчасти известного японского производителя, цена гораздо дешевле оригинала, качество отличное!!! Спасибо за сэкономленные деньги.
  3. Василий
    Благодаря нашим «чудесным» дорогам, часто ремонтирую ходовку на этом СТО. Качеством услуг и стоимостью запчастей доволен.