Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

Замена тормозных колодок и ремонт тормозной системы автомобиля

Контакты СТО
Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00,
Вс. - Выходной

Своевременно проведенный ремонт тормозной системы автомобиля и замена тормозных колодок является гарантией безопасного движения транспортного средства на дороге, сохранности жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Именно по этой причине автовладелец должен с четкой периодичностью обращаться на СТО, проходить диагностику и менять непригодные к службе детали и механизмы.

Сегодня практически любое авто оборудовано четырьмя независимо функционирующими друг от друга тормозными системами:

  1. Рабочей (приводится в действие нажатием педали ножного тормоза, отвечает за быстрое изменение скорости и остановку транспортного средства).
  2. Стояночной (приводится в действие через рычаг ручного тормоза, удерживает автомобиль в недвижимом состоянии на трассах с любым уклоном).
  3. Запасной (применяется в случае неисправности основной).
  4. Вспомогательная (используется для снижения скорости движения на длительных спусках, является обязательной для грузовых машин, автобусов и пр. высоконагруженной автотехники).

В результате диагностики специалисты СТО определяют степень рабочего состояния или износа механизмов торможения, составляют план ремонта и дают рекомендацию по их правильному использованию в дальнейшем.

Среди причин, ухудшающих работу систем торможения:

  • их неправильная эксплуатация;
  • некачественные комплектующие;
  • износ или окончание срока службы деталей и механизмов;
  • влияние внешних факторов и ситуаций (засорение, попадание соли и т.д.).

В отлаженном состоянии она должна обеспечить:

  1. Минимальный тормозной путь.
  2. Сохранение устойчивости в момент торможения.
  3. Длительную и стабильную работу всех тормозов.
  4. Минимальное усилие при нажатии/доводе тормозов (педали/рычага).
  5. Исправность и надежность всех деталей и механизмов.

Как часто нужен ремонт или замена тормозных дисков и колодок

Тормозная системаТормозной механизм включает в себя вращающуюся и неподвижную часть, и бывает двух видов – дисковый и барабанный. В дисковом механизме крутящейся частью выступает тормозной диск, в барабанном – тормозной барабан. В первом неподвижной составляющей являются колодки с фрикционными накладками, установленные внутри суппорта по обеим сторонам, во втором – колодки или ленты. На большинство современных легковых автомобилей устанавливают дисковые механизмы.

Замена тормозных колодок может потребоваться в следующих случаях:

  • истирание накладок;
  • использование неподходящих накладок;
  • перегревание тормозов;
  • неравномерный износ колодок.

О внезапном обнаружении необходимости их замены волноваться не стоит – во всех современных моделях автомобилей колодки имеют датчики, сигнализирующие об износе.

Стоить отметить, что на частоту замены этих элементов прямо влияет стиль управления автомобилем: если вы используете машину преимущественно за городом, она будет весьма редкой, а на городских дорогах, где нужно часто снижать скорость и резко тормозить, будет более частой.

Как происходит на СТО ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы от Ram AutoДиагностика роликовым (барабанным) или платформенным (площадочным) методом позволит выявить и исправить недочеты в работе всей тормозной системы автомобиля. Тестирование на роликовых стендах по инерционному принципу даже поможет выявить тормозной путь и замедление по каждому колесу, оценить состояние барабанов, прокладок, время срабатывания привода торможения.

На СТО ремонт тормозной системы предполагает следующие работы:

  • осмотр всех функционирующих элементов;
  • проверка и замена колодок, цилиндров, накладок, трубок и шлангов;
  • проточка и расточка дисков;
  • замена тормозных дисков;
  • регулировка нажима педали;
  • замена тормозной жидкости;
  • проверка суппортов, вакуумного усилителя, регулятора давления;
  • техобслуживание ABS.

Обязательными пунктами является проверка автомехаником работоспособности ручника, прокачка тормозов, замена жидкости.

Стоимость работ

Качественный ремонт тормозов автомобиля в Харькове возможен по вполне доступным ценам. Стоимость работ в каждом случае индивидуальна и рассчитывается в соответствии с итоговыми показателями диагностики и тем перечнем предстоящих процедур техобслуживания, который предстоит оказать.

Тормозная система
Наименование ремонта, услуги Стоимость от (грн.)
Прокачка тормозной системы 150 грн.
Замена тормозных шлангов 50 грн.
Замена тормозных трубок 70 грн.
Замена  тормозных колодок 80 грн.
Замена тормозных колодок барабанных 140 грн.
Регулировка ручного тормоза 70 грн.
Замена колодок ручного тормоза 160 грн.
Замена троса ручного тормоза 130 грн.
Замена суппорта 150 грн.
Замена рабочего тормозного цилиндра 80 грн.
Замена главного тормозного цилиндра 250 грн.
Замена вакуумного усилителя 250 грн.
Замена тормозного диска 2шт 120 грн.
Профилактика суппорта 50 грн.
Замена тормозной жидкости 150 грн.

Ramauto.com.ua предлагает вам обратиться непосредственно в наш сервис и на месте уточнить интересующие моменты – перечень оказываемых услуг, их стоимость, сроки ремонта, гарантийные обязательства и условия для скидки. Будем рады вам, приезжайте!